На прошлой неделе представитель российской сети DIY-гипермаркетов OBI, сообщил, что компания не планирует открывать новые гипермаркеты, считая формат устаревшим. На прошлой неделе ритейлер открыл в торгово-развлекательном центре «Филион» в Москве магазин городского формата с уменьшенной площадью и сокращенным ассортиментом.
«Время гипермаркетов уходит, мы видим по продовольственной рознице, то же самое и в DIY… Большая коробка будет магазином-донором, обслуживать интернет-торговлю, в том числе городские форматы», — прокомментировал исполнительный директор компании Максим Суравегин.
По его словам, на сегодняшний день при совершении крупных покупок строительных материалов 80-90% заказов приходится на доставку, без выкупа продукции в самом магазине. «Роскошь при этом держать такой торговый центр и платить за это аренду», – добавил Суравегин, отметив, что будущее в компании видят за магазинами в формате от 4 до 8 тысяч кв.м.