«Аэроэкспресс» меняет оператора рекламы: HD Outdoor сменили на своих

Официальным селлером рекламы в подвижных составах и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково». 12 января об этом сообщили в пресс-службе «Аэроэкспресс».

С 2019 года, рекламу в поездах и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» продавала компания HD Outdoor. Теперь перевозчик решил взять продажи рекламы в свои руки, сменив прежнего оператора на дочернюю компанию «Аэроэкспресс Пулково».

Сообщается, что новый оператор продолжит оказывать и развивать все доступные услуги по размещению рекламы на инфраструктуре компании. Для рекламодателей доступны возможности размещения как на цифровом, так и на статичном рекламном инвентаре в поездах, экспресс-автобусах, терминалах «Аэроэкспресс», а также на сайте www.aeroexpress.ru. Среди рекламных носителей – digital-экраны, карманы и спинки кресел, входные группы, потолочные арки и многие другие поверхности в поездах компании, а также разноплановые digital-экраны, колонны, турникетные линейки и другие носители в терминалах «Аэроэкспресс».

«Аэроэкспресс» как основной перевозчик в крупнейшие аэропорты Москвы – Шереметьево, Домодедово и Внуково – является достаточно интересной площадкой для рекламодателей. Ежегодно компания демонстрирует стабильную динамику пассажиропотока и перевозит более 9 млн пассажиров. Среди них не только туристы, но и бизнес-путешественники, что открывает большой потенциал для рекламодателей из самых разных сфер деятельности.

«Аэроэкспресс» имеет собственный подвижной состав и железнодорожные терминалы, которые позволяют предложить клиентам широкий спектр рекламных возможностей», – отметил заместитель генерального директора – коммерческий директор «Аэроэкспресс» Михаил Чугункин.

В «Аэроэкспресс» выразили благодарность компании HD Outdoor за плодотворное сотрудничество и вклад в продвижение своего бренда на рекламном рынке.

Подписывайтесь на BUSINESS