Спустя 13 лет первый европейский универмаг СТОКМАНН, работавший в «Смоленском Пассаже» с 1998 по 2008 год, вновь откроет свои двери в легендарном месте, но в новом современном здании и в обновленном концепте.
«Возвращение ознаменовано завершением строительства масштабного архитектурного ансамбля (архитекторы – бюро «Цимайло и Ляшенко») по соседству с уже историческим зданием «Смоленского пассажа», построенным в 1998 году на фасадной линии Садового кольца», — рассказали в корпорации А.Н.Д.
СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2» призван стать новым флагманом финской сети. Универмаг общей площадью 7500 кв. м займет три этажа торгового комплекса и объединит более 600 актуальных брендов в разных категориях — одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, а также товары для дома. На третьем этаже универмага также расположится кафе с панорамным видом на Садовое кольцо.
В новом универмаге появятся и новые для СТОКМАНН бренды, в том числе спортивные и streetstyle-марки, а также модные марки сегмента middle/middle-up, среди которых и российские дизайнеры. В пространстве универмага можно будет найти и уже полюбившиеся клиентам СТОКМАНН марки, такие как Boss, Calvin Klein, Hugo, Levi’s, Guess, Tommy Hilfiger, Furla, Coccinelle, Desigual, а также ассортимент финских брендов в товарах для дома и для детей. Акцент будет также сделан на специальные лимитированные и капсульные коллекции мировых брендов, которые можно будет приобрести только в СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2».