На Западе вышла первая российская книга о рекламе. Её автор живёт в Одинцово

Алексей Николаевич Иванов – рекламист, спикер, предприниматель. Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», который вошёл в число лучших слоганов за 25-летнюю историю рекламы в России.

Западная деловая литература массово переводится и издается в России. А вот обратный процесс идет очень медленно. Редкий отечественный бизнес-автор добивается признания заграницей. Тем не менее, такие авторы в России есть.

Собственный метод создания сильных рекламных идей жителя Одинцово Алексея Иванова стал основой книги How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy.

How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy

Этим летом новинка увидела свет в издательстве ibidem-Verlag (Штутгарт, Германия).

Обложку книги разработало российское креативное агентство «МастерУм».

Это первая русская книга о рекламе, которая вышла на книжные рынки Америки, Европы, Азии и продается в 67 странах мира (в том числе в США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Австралии, Бразилии, Индии, Корее, Японии и Китае).

How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy

How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy отобрана для каталога одного из самых престижных издательств США – Columbia University Press (издательство Колумбийского университета).

Алексей Николаевич Иванов – первый в России международный автор книг по рекламе. Его перу принадлежат 8 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви», лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета» и новинку «Рекламист в гостях у физика».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ cum laude), к. ф.-м. н. В настоящее время – директор креативного агентства с опытом личных продаж «МастерУм», mastermind.ru.

По мнению Columbia University Press (США), «Алексей Иванов один из лучших рекламистов и копирайтеров в России».

Подписывайтесь на BUSINESS