Сеть кафе «АндерСон» начнёт поставки кондитерских изделий под собственным брендом в онлайн-гипермаркет «Утконос». Об этом сообщила владелица сети Анастасия Татулова.
Компания планирует поставлять свои блюда и в другие магазины, в том числе в «Перекрёсток». Возможный вариант присутствия — фирменные корнеры, пояснила Татулова.
У сети уже есть опыт работы с розницей. Осенью 2018 г. сеть начала поставлять кондитерские изделия во «Вкусвилл». По словам директора фабрики-кухни «АндерСона» Екатерины Миллер, через «Вкусвилл» уже было продано продукции примерно на 100 млн руб. В планах — расширить поставки за счёт полуфабрикатов (пельмени, вареники, фрикадельки и сырники).
Работать с розницей начинают многие участники рынка общепита. Поставки напитков в магазины планируют ГК «Шоколадница», «Даблби» и «Правда кофе». По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, рестораторы задумываются о диверсификации бизнеса из-за сложностей на рынке общественного питания. В мае оборот рынка вырос на 4,3%, до 131,7 млрд руб. год к году, подсчитал Росстат. Но темпы роста замедляются: в апреле оборот был на уровне 6,2%.
Сеть семейных кафе «АндерСон» основана в 2009 г. Сегодня она включает 49 заведений, одно из которых работает в Одинцово. Часть кафе работает по франшизе.