Владелец сети гипермаркетов товаров для ремонта и строительства «Castorama» компания «Kingfisher» сообщила, что уходит из России. Все магазины планируется закрыть уже в 2019 году.
В компании называют решение сложным и объясняют желанием сосредоточиться на основных рынках, где «Castorama» является лидером или может занять ведущие позиции.
По словам гендиректора «Kingfisher» Вероник Леви, Россия — это привлекательный рынок, но доля на нём относительно небольшая.
Также «Catorama» уйдёт из Испании и Португалии.
«Castorama» работает в России с 2006 года, сейчас сеть состоит из 20 гипермаркетов. Последний магазин был открыт 14 июля 2018 года в Одинцово. Представитель «Kingfisher» сообщил РБК, что все магазины планируется закрыть в течение 2019 года.