ТОРГОВЫЙ СИМБИОЗ

Для одинцовского торгового бизнеса универсальной «таблеткой» является франчайзинг. Ввиду обозначенной тенденции прихода крупных сетевиков в Одинцово конкуренция между игроками обретает категоричный характер – работаем или закрываемся. Франчайзинг, помимо того, что дает вам возможность выступать от имени известных брэндов, позволяет учиться ведению дел на уже отработанных годами схемах самого франчайзи, уплачивая лишь несколько процентов от полученной прибыли в месяц.

Для одинцовского торгового бизнеса универсальной «таблеткой» является франчайзинг
Для одинцовского торгового бизнеса универсальной «таблеткой» является франчайзинг

Всё, что остается лично за вами – это выбор места размещения вашего магазина или торговой точки в соответствии с требованиями франчайзи, и, конечно, вашим здравым смыслом. Ну и, естественно, отслеживание ассортимента.

Ассоциативное мышление современного потребителя в перспективе будет работать исключительно на вас. Если вы открываете магазин по известной франшизе в том месте, где «сидят» никому не известные, и, как подумает потребитель, менее качественные марки, это не возвысит вас в глазах потребителя. Вы окажетесь, скорее всего, одним из тех некачественных – отсюда и заранее убыточная перспектива и выброшенные на франшизу деньги. Однако если вы будете окружены уже более известными брэндами, которых в Одинцово с каждым месяцем становится все больше, доверие клиентов к выбранной вами франшизе будет высоким.
Исходя из этого газета «BUSINESS» делает ставку на эффективный симбиоз двух вариантов развития торговых сетей в Одинцово – франчайзинга и самостоятельного открытия компанией нового магазина или торговой точки. Причем первый вариант, ввиду отсутствия подающих надежду одинцовских брэндов, за некоторым исключением, наиболее оптимален для успешного развития местного бизнеса.

Подписывайтесь на BUSINESS