«Вконтакте» оптимизировала таргетинг размещенной рекламы, закрыв данные пользователей от поисковиков

Социальная сеть «В контакте» разрешила пользователям закрывать личные данные от индексации поисковыми системами. Это может мотивировать пользователей раскрывать больше информации о себе, что сделает «В контакте» более привлекательной в глазах рекламодателей.

В феврале 2011 г. «В контакте» запретила скрывать стену (поле, в котором пользователи и его друзья оставляют сообщения), а чуть позже «рассекретила» и списки друзей. Это было сделано для того, чтобы пользователи могли находить друзей без авторизации,

говорит представитель компании Владислав Цыплухин. Но многие были недовольны и «В контакте» разрешила скрывать профили, добавляет он.

Сомнения в приватности приводят к тому, что пользователь соцсети старается скрыть часть личной информации. А ведь чем больше данных о себе сообщает пользователь, тем интереснее соцсеть для рекламодателей — это позволяет им размещать таргетированную рекламу, объясняет Цыплухин. На такой рекламе соцсеть зарабатывает 60% выручки (вся выручка — около $8-9 млн в месяц), пишут «Ведомости».

Подписывайтесь на BUSINESS