Поезда метро Одинцово-Лобня отдают под рекламу в формате Индор-ТВ

По аналогии с московским метро, поезда ветки Одинцово-Лобня оснастят информационными медиа-экранами.

В поездах «Иволга», которые будут курсировать на ветке метро Одинцово-Лобня (МЦД), установят информационные экраны. Весь контент адаптируют для просмотра без звука — текст сообщения можно будет прочитать на экране. В каждом вагоне установят по четыре таких устройства.

«Мы проанализировали реакцию пассажиров на экраны в поездах метро и поняли, что такой же сервис будет пользоваться огромным спросом на Московских центральных диаметрах (МЦД). Экраны в вагонах составов столичной подземки появились в мае этого года. Они транслируют полезную для пассажиров информацию — например, как пользоваться городским транспортом или какие существуют типы проездных билетов. Такие сведения помогают горожанам ориентироваться в системе общественного транспорта Москвы. Всего в поездах подземки установлено более 8,7 тысячи экранов», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Сейчас в Московском метро уже висят аналогичные мониторы, но размещение рекламы на них пока не доступно. Редакция BUSINESS (ОДИНЦОВО) обратилась в одно из агентств, специализирующемся на размещении такой рекламы и вот, что нам удалось узнать…

Реклама в вагонах метро Одинцово

Размещение видео-рекламы в поездах Московского метрополитена монопольно отдано одной компании. Так, официальным оператором информационно-рекламного сервиса метро Москвы выступает компания NEBO DIGITAL.

Небо диджитал отвечают за доставку рекламного видео-контента на мониторы, выбранных рекламодателем, направлений метро. Организация создала веб-интерфейс для самостоятельного размещения рекламы заказчиком по аналогии с РСЯ (рекламная сеть Яндекса) или КМС (Контекстно-медийная сеть от Google).

По задумке, каждый желающих может зарегистрироваться на сервисе NEBO DIGITAL, оплатить размещение, выбрать нужную ветку метро, а также другие параметры отображения, “залить” свой видео-ролик и начать показываться в поездах соответствующего направления московского метрополитена. Конечно, рекламный ролик должен будет пройти модерацию перед трансляцией.

В Небо Диджитал нам рассказали, что продажи рекламы на видео-мониторах в поездах метро пока не доступны, но планируют, запустить свой сервис в начале 2019 года.

В специализированном рекламно агентстве подтвердили, что пока только принимают заявки на размещение, но само размещение будет доступно в ближайшее время.

Стоимость видео-рекламы в поездах метро на данный момент не разглашается. Известно, лишь, что разместить рекламный стикер в этих же поездах стоит от 87 тыс. руб.

Ветка метро Одинцово-Лобня, как и весь проект МЦД подведомственна в этом вопросе Москве. Соответственно, размещение рекламы в поездах одинцовского направления будет также происходить через Небо Диджитал.

Когда заработает Одинцовское метро? Читайте в нашем специальном разделе #Метро_Одинцово

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ